Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Аутсорсинг бухгалтерского учета представляет собой полное документальное сопровождение всех хозяйственных и финансовых операций компании. Организация и контроль бухгалтерского учета, ведение документации, своевременное проведение аудита, которые являются неотъемлемыми составляющими аутсорсинга бухгалтерии, позволяют руководителю организации оценить бюджет, соотношение доходов и расходов, риски и принять соответствующие управленческие решения для наиболее эффективного ведения бизнеса.
Необходимо отметить, что компании, оказывающие услуги по ведению бухгалтерии предприятия удаленно, как правило, выполняют весь перечень задач, в том числе по оформлению, выставлению и учету первичных документов, начислению заработной платы, исполнению платежей и иные.
Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг
При аутсорсинге бухгалтерских услуг специализированной компанией имеется ряд преимуществ, в особенности в сравнении с оказанием аналогичных услуг одним конкретным специалистом:
- возможность выбора бухгалтера, который специализируется на конкретной узкой отрасли бизнеса;
- все сроки выполнения прописываются в договоре, потому документы и отчеты точно будут готовы вовремя;
- в аутсорс-компаниях работает принцип заменяемости сотрудников. Нет риска остаться без бухгалтера во время подведения годового баланса, так как он заболел или внезапно уволился;
- компенсация компаниями рисков, связанных с ошибками специалистов, так как имеется страхование данных рисков
Наибольшая выгода при ведении бухгалтерского учета на аутсорсе соответствующими организациями достигается за счет экономии денежных средств путем оплаты бухгалтерских услуг в зависимости от объема выполненных работ (в то время как штатному бухгалтеру заработная плата начисляется на постоянной основе), а также путем исключения нижеперечисленных расходов:
- организация рабочего места бухгалтера (техника, мебель, аренда помещения);
- приобретение и обслуживание специализированного бухгалтерского программного обеспечения, актуализация нормативной базы;
- обучение и повышение квалификации штатного специалиста;
- налоги и отчисления из заработной платы штатного бухгалтера.
Предложение по аутсорсингу бухгалтерии от EVENT.BY
Специалисты компании E-VENT.BY, имеющие большой опыт работы в данной сфере, оказывают широкий спектр услуг по ведению бухгалтерии удаленно, при этом можно выделить следующие виды:
- начисление заработной платы, налогов и отчислений;
- учет расходов компании;
- составление и подача отчетности в соответствующие контролирующие отчетности;
- кадровый учет;
- оформление и учет первичной учетной документации;
- отслеживание и анализ расчетов с налоговой инспекцией;
- повышение эффективности финансовой деятельности организации.
Необходимо отметить, что заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг в нашей компании можно как в Минске, так и по всей территории Беларуси.
Стоимость от 300р

Всегда укладываемся в оговоренные сроки

Имеем опыт работы во всех сферах
