Регистрация ООО
Многие предприниматели, сотрудники крупных предприятий стараются открывать собственный бизнес по производству товаров или предоставлению услуг. Также отдельные компании предпочитают не нанимать конкретных специалистов в штат, а сотрудничать с ними как с отдельной компанией. Для получения разрешения на подобную деятельность и оформления соответствующих бумаг специалистам необходимо пройти процедуру регистрации ООО в РБ.
Для создания собственной фирмы и получения разрешения на ее деятельность необходимо правильно подготовить пакет бумаг, написать заявления и попасть на прием в соответствующие инстанции. Существенно облегчить процесс работы над документами помогут консультанты.
Особенности регистрации ООО в Беларуси
Юридическое лицо, зарегистрированное как ООО, подходит для семейного или малого бизнеса. В подобной компании может быть один или несколько учредителей, а также до 50 сотрудников.
Порядок регистрации ООО подразумевает предоставление в органы контроля следующего пакета документов:
- заявление установленного образца;
- протокол решения учредительного собрания;
- разработанный устав;
- копия учредительных документов, представленная в электронном виде;
- анкета учредителя, которая заполняется отдельно на каждого из учредителей;
- квитанция об оплате государственной пошлины;
- справка о согласовании наименования.
Услуги по регистрации ООО от компании E-VENT
В компании работают квалифицированные юристы, каждый из них специализируется на конкретной области права. Они помогут подготовить все необходимые документы, разработать устав предприятия, оформить документы и сделать их электронную копию.
Сроки и стоимость регистрации ООО в Минске зависят от типа предприятия, рода деятельности, количества сотрудников. Для каждого клиента специалисты компании E-Vent подготовят персональное предложение.

Всегда укладываемся в оговоренные сроки

Имеем опыт работы во всех сферах
