Ведение бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет представляет собой систему непрерывного учета сведений о доходах и расходах, обязательствах, активах и пассивах, собственном капитале организации в стоимостном выражении. Ведение бухгалтерского учета регламентируется Законом Республики Беларусь от 12.07.2013 №57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» (далее – Закон № 57-З) и подразумевает сплошное и непрерывное наблюдение, регистрация и отражение хоз. деятельности предприятия в документации.
В соответствии со статьей 2 Закона № 57-З действие документа распространяется на организации. Вместе с тем, при одновременном выполнении нижеприведенных условий организация может не вести бухгалтерский учет:
- организация применяет упрощенную систему налогообложения;
- средняя численность работников с начала года не превышает 15 человек;
- величина валовой выручки нарастающим итогом с начала года не превышает 2150 000 рублей.
Задачи ведения бухучета организации и отчетности определены на основании Закона № 57-З:
- сбор и предоставление полной и достоверной информации об имущественном положении и хоз. деятельности предприятия, доходах и расходах;
- контроль за сохранностью денежных средств и имущества предприятия;
- выявление, мобилизация и рациональное использование резервов;
- обеспечение финансовой стабильности предприятия;
- предоставление информации об обязательствах предприятия, наличии и движении имущества.
Таким образом, ведение бухгалтерского учета юридического лица выполняет информационную и контролирующую функции, позволяет предприятию выбрать рациональное направление внутренней и внешней политики.
При ведении бухгалтерского учета, в том числе для отражения в нем соответствующих операций, исследуются и учитываются следующие документы:
- учетная политика;
- накладные;
- акты выполненных работ;
- трудовые договоры;
- документы по приему и расходованию денежных средств;
- документы по начислению з/п;
- договоры услуг, купли-продажи, поставок;
- банковские выписки;
- штатное расписание;
- счета-фактуры;
- приказы по личному составу и основной деятельности;
- чеки.
Вышеперечисленные документы также необходимы при оказании услуг по ведению бухгалтерии.
Услуги по ведению бухгалтерского учета от E-VENT.BY
В компании работают специалисты в области бухучета с большим опытом работы, которые помогут решить все поставленные законодательством задачи и требования, а также обеспечат строгий фиксированный документооборот. Наша компания окажет помощь в ведении бухгалтерии в целом, а также отдельных ее участков, в том числе:
- ведение учета организации под ключ;
- ведение первичного документооборота (платежи в интернет-банке, выписки, выписка накладных, начисление зарплаты, оформление документов в кредитные организации, ВЭД, расчет налогов и предоставление отчетности по налогам и ФСЗН);
- сопровождение предприятий во время проверок;
- оценка себестоимости произведенной продукции и объема собственного капитала.
Стоимость услуг зависит от вида и объема оказываемых услуг, специфики отдельной организации, в связи с чем определяется для каждого клиента индивидуально.

Всегда укладываемся в оговоренные сроки

Имеем опыт работы во всех сферах
